Автоматизированная информационная система "Учет административных правонарушений" предназначена для автоматизации учета, хранения и обработки информации о правонарушителях и совершенных административных правонарушениях (АП), подготовки и выдачи установленных форм документов.
АИС УАП создается для:
-
Повышения эффективности принятия управленческих решений в соответствии с требованиями Административного законодательства;
-
Создания исчерпывающего представления о выявленных АП, совершенных физическими лицами, должностными лицами, лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами;
-
Создания единой регламентированной системы ведения учета АП на всех этапах работы органов, уполномоченных рассматривать дела об АП;
-
Сокращения сроков создания документов и трудоемкости ведения учета;
-
Выявления фактов повторных АП;
-
Возможности информационного обмена между организациями, ведущими учет АП.
Объектами внедрения АИС УАП являются Административные комиссии территориальных исполнительных органов власти.
Внешними организациями, имеющими возможность участвовать в информационном обмене, являются:
-
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга;
-
Государственная Административно-Техническая Инспекция;
-
ГУ "Городская реклама и информация";
-
Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.